Жалею, что не были сфотографированы все мои работы, включая самые первые, робкие попытки. Было бы интересно посмотреть на результаты  своего раннего творчества.

Эти веточки сохранились только потому, что были неудачно собраны. От результата работы не было удовлетворения. Поэтому я отложила их в очередь на доработку.
Прошло около года. Имея уже определенный опыт, веточки были «разобраны» и собраны вновь. Начиная над ними работу, мне хотелось сделать их максимально «живыми», но КАК это было сделать?
Выполняла эту работу (впрочем, как и все остальные) с большим усердием. На лепестках решила опробовать технику «переход цвета» от белого к розовому. Тычинки тоже делала самостоятельно, и после завершения сборки вклеивала их пинцетом, чтобы они не были пучком в центре, а распределялись равномерно. Думаю, что именно этот штрих придал работе особую нежность.
Несмотря на то, что при пристальном рассматривании обнаруживаются некоторые корявости (видимо, без них не обойтись: на то она и ручная работа), композиция мне нравится и, конечно, дорога, учитывая «младенческий» возраст моего опыта.

Яблоня. Холодный фарфор

Яблоня. Холодный фарфор

Работа выполнена полностью из холодного фарфора, стволики покрыты специальным флористическим порошком – имитация коры.
Продолжение следует…
Буду рада выслушать ваши комментарии.